вторник, 5 сентября 2017 г.

Новость №1. Я дизайнер в блоге "Scrap товары"

Всем привет!!! Как давно здесь я не была. Совсем было не до блога. Хотя и работы есть, которые можно и нужно показать....но... Вот сейчас появилось немного времени, поэтому начнем по порядку....
Итак первая хорошая новость:  вот уже 2 месяца как я дизайнер блога "Scrap товары". Хотя мне до сих пор не верится.
Ущипните меня кто-нибудь...может быть я до сих пор сплю...Но сон очень приятный. Хотя нет, это не сон, судя потому сколько я работ сделала.


1. Альбом "Под микроскопом". Подробности здесь.
Размер его 16,5*13,5 см, но, несмотря на его размеры, в нем  можно найти и жучков и паучков, и даже пчелы летают, и фотографии можно вставить. И все это можно рассмотреть в микроскоп, ведь в альбоме он не простой, а волшебный. А еще там можно найти скетчбук или блокнот для зарисовок, надо же обязательно зарисовать порхающую бабочку или необычного жучка. 

 

2. Альбом "Мой Питер".  Подробности здесь.
Альбомчик про поездку в мой любимый город Санкт-Петербург. В нем я черпаю вдохновение для своих будущих проектов. Да и где, как не в этом городе.… В нем вдохновляет все:  потрясающие замки и дворцы, необычные улочки и дворы-колодцы, река Нева, которая поражает своей красотой и силой, а также самые вкусные пышки и пирожные… 


 3. Открытка, коробочка, фоторамка-блокнотик, холст.
Подробности здесь
Подробности здесь

Подробности здесь

Подробности здесь
4. Альбом "Школьные годы". Подробности здесь.
Размер альбомчика 16*16 см, но несмотря на такие размеры, он получился очень вместительным. В нем спрятались всякие открывашки, конвертик, конструкция водопад и небольшой тканевый карман.


5. Альбом семейный. Подробности здесь.

Альбом по размеру получился большой 20*25. Внутри 5 разворотов, и вмещает где-то около 70 фотографий + одна небольшая фотография на обложке. В альбоме есть открывашки, конверт, кармашки, одна поп-ап конструкция и большой тканевый карман. К альбому также прилагается коробочка для хранения.



А еще написала два небольших обзора про клеи и плоттер Камео. В своем блоге продублирую отдельными постами.
И вторая хорошая новость....какая....узнаете в следующем посте.
Всем спасибо за внимание!!! И творческих Вам успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий