вторник, 17 октября 2017 г.

2 Этап СП "Впусти осень"

Всем привет!!!

Сегодня последний день сдачи работы по 2 этапу СП "Впусти осень", который проходит в блоге "Чудеса рукоделия". По 2 этапу нужно было создать любую скрап работу/объект на кулинарную тему для хранения и записи рецептов с обязательными элементами: осенний урожай: ягоды, грибы, овощи, фрукты..., фишка, предмет кухонный утвари( это может быть как сам предмет. так и его изображение, чипборд, картинка...). Использовать в своей работе любые два ОЭ на ваш выбор.
 И вот что получилось у меня. Это кулинарная книга - стойка, на обложке спрятался крафтовый конверт. Вообще это моя вторая кулинарка, которую я сделала за все время моего творчества.
И немного подробностей ниже.....

Формат кулинарки получился небольшой, всего 12.5*17,5 см. И всего два разделителя.
Они были отрисованны в программе плоттера и вырезаны с помощью него.  Из ОЭ у меня осенний урожай - тыквы и яблоки на обложке, фишка с изображением десерта, и кухонная утварь - вилки, ножи, ложки, тарелка, кастрюли.

На этом все. Всем спасибо за внимание!!! И творческих Всем успехов!!!

12 комментариев:

  1. Маша, очень уютная получилась кулинарочка! и цвета такие добро-душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная работа!Пока разглядывала обложку - почувствовала аромат яблок и горячей яичницы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой...какая прелесть...с конвертами...все так нежно и красиво...

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю мини-форматы! Очень интересная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!!!! И шейкеры вносят свою изюминку.

    ОтветитьУдалить
  6. ухты, неужели я вижу шейкеры на страничках?? ничего себе! клевая задумка!!! и конвертик мне, кстати, на обложке нравится, непривычный такой прием. потому что конвертики обычно клеют внутри! получилось очень здорово! *____*

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая классная кулинарочка!!!! Очень уютная, гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить