Продолжение поста про сериалы, только уже фильмы 2013-2015. Смотрим.
2013
- Хоббит. Пустошь Смауга – мне очень понравился
- Тор 2. Царство тьмы – мне понравился, жду 3 часть
- Игра Эндера – не впечатлил, но посмотреть стоит
- Холодное сердце – мультик как мультик
- Иван Царевич и серый волк 2 – прикольный мультик, разок посмотреть можно
- Риддик. Не бойся темноты – чтобы понять эту часть надо посмотреть предыдущие
- Три мушкетера – даже не знаю, столько уже наснимали фильмов, что уже не интересно
- 100 градусов ниже нуля – фильм совсем разочаровал
- Сталинград – такие фильмы вообще тяжело смотреть, но стоит
- Росомаха: Бессмертный – что-то как то ни так, могло бы быть лучше
- Элизиум. Рай не на Земле – не понравился
- Перси Джексон 2: Море чудовищ – прикольная сказка, посмотреть разок можно
- Самолеты – «Тачки» лучше и интересней
- Тихоокеанский рубеж – классный фильм
- Гадкий я 2 – самые прикольные в этом мультики миньоны
- Человек из стали – не зацепил
- Университет монстров – скучны немного, «Корпорация монстров» мне больше понравилась
- Пипец 2 – «бестолковый» фильм
- Штурм Белого дома – фильм как фильм, ничего примечательного
- После нашей эры – просто интересно, не более того
- Стартек: Возмездие – вне конкуренции
- Война миров Z – разок посмотреть можно, хотя я уже раза 4 посмотрела….
- Иллюзия обмана – ух ты, жду вторую часть, надеюсь, будет не хуже
- Призрачный патруль – не заинтересовал
- Железный человек 3 – жалко, что пока нет 4 части
- Обливион – один раз посмотреть можно
- Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть – предыдущие были интересней
- Бросок кобры 2 – первый фильм был намного лучше
- Форсаж 6 – гонки, гонки и еще раз гонки
- Падение Олимпа – стоит внимания
- Джек – покоритель великанов – очередная сказка, но интересная
- Легенда №17 – я редко смотрю наши фильмы, но этот мне понравился
- Оз: Великий и ужасный – тоже сказка, хотя и немного затянут сюжет, но посмотреть можно
- Таймлесс. Рубиновая книга – посмотреть один раз можно
2014
- Кухня в Париже – не понравился, сериал намного прикольней
- Академия вампиров – немного затянут, но смотреть можно. Скорее всего будет продолжение
- Робокоп – Фильм 1987 года намного интересней
- Помпеи – никто не выжил………….
- Геракл. Начало легенды – мне не понравился
- Дубровский – фигня какая-то
- Феи. Загадка пиратского острова – классный мультик, но мне больше понравился фильм «Феи. Тайна зимнего леса».
- Сквозь снег – жестокий и неприятный фильм
- Космический пират Харлок – интересный мультик, посмотреть разок стоит
- Я, Франкенштейн – один раз посмотреть можно
- Анжелика, маркиза ангелов – не понравился, предыдущий фильм 1964 года был намного лучше
- Любовь в большом городе 3 – фильм не разочаровал
- Красавица и чудовище – часть фильма похожа на наш мультик «Аленький цветочек», но этот факт не мешает смотреть фильм.
- Рио 2 – первый мультик понравился больше
- Новый Человек паук 2: Высокое напряжение – даже не знаю, фильм как фильм. Больше нравиться предыдущий человек-паук с Тоби Магуайром.
- Принцесса Монако – мне понравилось
- Дивергент – жду вторую часть
- Первый мститель 2. Другая война – жду продолжения……
- Малефисента- не понравился
- Форт Росс: В поисках приключений – интересный фильм
- Как приручить дракона 2 – достойное продолжение первой части
- Грань будущего – не впечатлил
- Люди Икс: Дни минувшего будущего – жду продолжения……..
- Посвященный – не понравился
- Шаг вперед 5. Все или ничего – танцы, опять танцы, уже немного надоело
- Навстречу шторму – очередной фильм-катастрофа, ничего примечательного
- Таймлесс 2. Сапфировая книга – первая часть интересней
- Трансформеры 4. Эпоха истребления – разочаровал, ожидала большего. Первые три части были намного интереснее.
- Самолеты. Огонь и вода – скучный мультик, даже дети не оценили
- Планета обезьян. Революция – не понравился, мне больше нравиться Планета обезьян 1968 года выпуска.
- Стражи галактики – первый раз, когда посмотрела не понравился, но потом, посмотрев его раза два – изменила свою мнение
- Геракл – мне не понравился
- Город героев – классный мультик
- Бегущий в лабиринте – вроде как интересно, но не очень
- Черепашки – ниндзя – фильм разочаровал так, что классический сериал про черепашек, снятый 1987 году, намного интересней.
- Волки – на 27 минуте мне надоело смотреть, скучно
- Хоббит 3: Битва пяти воинств – понравился, уже посмотрела раза 3, жду режиссерскую версию. Жаль, что больше не будет
- Дракула – смотрела раза два, мне понравился
- Пингвины Мадагаскара – мультик так себе, Мадагаскар намного интересней
- Исход. Цари и Боги – скучно…….
- Викинги – один раз посмотреть можно
- Судья – хоть мне и нравиться Роберт Дауни мл, но фильм не смогла досмотреть
- Чем дальше в лес – осилила только половину, может потом еще раз посмотрю
- Игра в имитацию – у нас его показывают с опозданием на целый год, фильм интересный, но под конец смотреть «тяжело».
2015
- Ночь в музее 3. Секрет гробницы – разочаровал, ожидала большего
- Седьмой сын – не понравился
Хочу очень очень
посмотреть
- Мстители: Эра Альтрона – очень очень жду
- Восхождение Юпитер – интересный сюжет
- Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы – интересно посмотреть, что еще могли придумать
- Мир Юрского Периода – просто люблю динозавров, предыдущие части смотрела раз 10, если не больше
- Дивергент 2: Инсургент – просто интересно
- Форсаж 7 – последняя часть с Полом Уокером
А как я расстроилась - про Помпеи - что никто не выжил.... Спасибо за обзор!
ОтветитьУдалить