четверг, 25 декабря 2014 г.

Хоббит, Альбомчик, Кролик



Я давно не писала, много было причин, но главная – не стало моего папы. Хоть и прошло четыре года, все равно до сих пор очень тяжело….. Поэтому не судите строго за «писанину», возможно много ошибок. Вот сейчас  мой первый пост будет не о скрапе, или все-таки о скрапе пока не знаю.

Просто сейчас хочется, поделится мыслями о чем-нибудь другом. Например, поговорить о фильме «Хоббит. Битва пяти воинств». Вообще я  очень люблю все фильмы, связанные со  Средиземьем.  Когда вышла первая часть трилогии «Властелин колец. Братсво кольца» мы с будущим мужем раз 20 посмотрели эту серию в кинотеатрах. Потом заплетали косички, как у эльфов… Эх  классное было время, но речь не об этом.  
 В этом году вышла последняя часть трилогии Хоббит, очень грустно….
В  интернете очень бурные обсуждения про последний фильм. Одним понравился, другим нет, третьи в раздумье. Но общая оценка в основном – фильм получился не очень.
Не знаю как всем остальным, но фильм мне понравился.  Да есть некоторые моменты, которые можно было бы убрать (мне показалось, лишними сцены  с Кили и Тауриэль),  и сделать его чуть подлиннее. Уж быстро он закончился -  2:10 все-таки маловато. Но в общем фильм произвел на меня положительные эмоции…. 
Хотелось бы, чтоб это сказка никогда бы  не заканчивалась, но всему  когда-нибудь приходит конец. Мы 13 лет наслаждались таким  великолепным фильмом (фэнтези), а музыка там какая – аж в некоторые моменты начинают «бегать муражки»……… 
Ну как так. Может слишком сумбурно, можно было бы написать и побольше, но эмоций много, а слов мало, поэтому пойду, посмотрю еще раз фильмы о Средиземье.  Может, потом что-нибудь еще напишу.
Напоследок все-таки покажу свою работу. Это альбомчик, очень простой в исполнении. Размер его 15*15. Вмещает  30 фотографий размером 9*13. Бумага Scrapberrys  коллекция "Ночь перед Рождеством". Бумага мне очень понравилась. Жаль, что украшения вышли только сейчас и то не все.





Может добавлю попозже еще украшений, но пока он мне нравится такой.
Ну и напоследок покажу Вам кролика,  которого я сделала на мастер классе. Это было в Мемуарисе, проводила его Анастасия Тарасова.  А вот и сам кролик.

4 комментария:

  1. Маша , хорошо что завела бложик, отличный альбомчик, включи гаджед присоединиться , и ко мне заходи))) http://nurofenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик такой сдержанный! Когда добавятся фотографии окажется что украшения и не нужны =) И кроля супер! =)

    ОтветитьУдалить