среда, 5 апреля 2017 г.

1 этап СП "Волшебство детского альбома"

И снова я!!! Всем привет!!!
Я решила поучаствовать еще в одном СП "Волшебство детского альбома", который проходит в блоге "Scrap товары". Только не спрашивайте откуда у меня столько времени.....у меня его и нет, но просто очень хочется отвлечься от плохих мыслей....и сделать что-нибудь красивое....
Итак, там стартовал первый этап.
 Обязательный элемент 1 этапа - раскладной элемент.
 Вот, что получилось у меня. Мой альбомчик будет для фотографий с дня рождения. Размер у него небольшой, всего-то 20*20 см. Использовала бумагу от October Afternoon "Cakewalk".


Подробности ниже.....

Рассмотрим 1 страничку.
Оформление довольно простое (м.б.добавлю потом еще декор...), но обязательный элемент присутствует. И это раскладушка для 3 фотографий.
На 2 страничке тоже есть оэ.
Откидываем полстранички, а там у нас спрятался кармашек для блокнотика или дополнительных фоток, раскладушка на 5 фотографий и тег, на котором можно разместить фотографии или что-нибудь записать.
кармашек на откидной части

раскладушка на 5 фото

тег 
На этом все. Всем спасибо за внимание!!! И творческих успехов!!!

14 комментариев:

  1. Какой вместительный и продуманный разворот!Спасибо от блога SCRAP товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький разворот! И крепление со второй странички, я такое интересное, еще не встречала

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, здорово получилось! Ярко, задорно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой чудесный разворот! Сразу видно, что на дне рождения было весело!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какие милые зверюшки-вырезалки поселились на твоем развороте! Всего в меру и функционально! Молодец!! И спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий и веселый разворот! Крепление на второй страничке взяла на заметку! Очень рада, что Вы с нами! Блог Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий альбом для яркого события! Вы отлично обыграли как свою задумку, так и задание! Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить