среда, 16 ноября 2016 г.

2 этап СП "Новый год для себя"

Всем добрый день!!!!!
Вот и стартовал 2 этап совместного проекта "Новый год для себя" в блоге волшебницы Виктории, а точнее уже во всю идет. Итак задание 2 этапа: оформить первую страницу, а также обязательные условия - шейкер и гирлянда.

Вот что получилось у меня.

Подробности ниже....

Из обязательных элементов - шейкер и гирлянда есть.
Рамочку для шейкера обмотала шерстяными нитками.
Гирлянда - у меня их две: одна маленькая над шейкером, другая на большом клапане.
Шарики для гирлянды сделаны из полимерной глины и покрашены акриловыми красками.
Идем дальше... Тут я не много сымпровизировала (убрала карман с левой стороны), надеюсь можно...И если открыть оба клапана, то справа будет кармашек, из него как раз карандаш торчит, а слева карточка для записей "Планы на 2017 год" и место для фотографий.
Мне так домики понравились, что не хотелось их сильно закрывать.
 На этом все.....
Спонсор СП: Сочинский интернет - магазин "ScrapInn".

Всем спасибо за внимание!!!!! Творческих успехов!!!!!

4 комментария:

  1. Такая страничка весёленькая! И с карандашиком здОрово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, у тебя всегда все здорово и задорно! мне нравится! и импровизировать конечно можно)))

    ОтветитьУдалить