Когда скраплю, то люблю смотреть либо сериалы, либо фильмы. Все зависит от настроения.
Когда смотришь сериалы то хотя бы ненадолго отвлекаешь от реальной жизни. А
это так иногда нужно.
Вот мой список.
- Атлантида – прикольный сериал, один раз посмотреть можно
- Флэш – интересный сюжет, но сначала стоит посмотреть сериал «Стрела», так как сериалы пересекаются по нескольким сериям.
- Гримм – заинтриговывает с первой минуты просмотра
- Хейвен – основан на романе Стивена Кинга, 5 сезонов, продолжение 5 сезона выйдет весной 2015 года
- Дети Дюны – смотрела раза два, но что-то не сильно его запомнила
- Мерлин – мне понравился
- Убежище – первые два сезона было интересно, потом не интересно
- Лунный свет – понравился, хоть и всего 16 серий
- Горец – очень нравиться этот сериал, смотрела раза четыре уже (в главной роли Эдриан Пол)
- Камелот – быстро начился и быстро закончился
- Андромеда – классненький сериал (в главной роли Кевин Сорбо)
- Говорящая с призраками – было интересно
- Легенда об искателе – посмотреть можно
- Сотня – посмотреть разок можно
- Стрела – понравился
- Агенты ЩИТ – смотрела два раза, до сих пор не знаю нравиться он мне или нет
- Сонная лощина – интересный сериал
- Чужестранка – начинался довольно интересно, но продолжения так до сих пор и нет (последняя - 8 серия)
- Под куполом – Стивен Кинг, и этим все сказано
- Рухнувшие небеса – интересный сериал, но затянули
- Вызов – даже не знаю, что написать про этот сериал
- Революция – понравился
- Люди будущего – жалко, что сериал закрыли
- Звездный крейсер Галактика – как то все очень запутанно, под конец надоел
- Звездный путь. Энтерпрайз – классный сериал
- Звездные врата – отсмотрела все 10 сезонов, мне понравился
- Звездные врата. Атлантида
- Вавилон 5 – эти сериалы вне конкуренции, смотрела раз десять каждый сериал и до сих пор не надоело
- Полтергейст. Наследие
- Пси Фактор. Хроники паранормальных явлений - один из лучших сериалов про паранормальные явления
- Иерихон – жалко, что сериал закрыли, мне понравился
- Остаться в живых – слишком затянули сюжет, на 5 сезоне стало не интересно
- Визитеры – жалко, что сериал закрыли
- На краю вселенной – классный был сериал
- Терра Нова – жалко, что сериал закрыли
- Царство – пока нравиться, посмотрим, что будет дальше
- Екатерина – мне понравился сериал, жалко, что так быстро закончился
- Великолепный век – разок посмотреть можно
- Пером и шпагой – посмотрела уже раз пять, очень понравился
- Шерлок – в главной роли Бенедикт Камбербэтч. Просто потрясающий сериал. Уже посмотрела раза четыре, жду 4 сезон
- Тюдоры – интересный сериал
- Игра престолов – все не понимают, как я могу смотреть такой «жуткий» сериал, а мне вот очень интересно, жду продолжения
- Ходячие мертвецы – начал смотреть муж, говорила, что дурацкий сериал, а теперь меня не оторвать от этого сериала.
- C.S.I.: Место преступления – посмотрела все ответвления этого сериала, мне понравилось
- Мыслить как преступник – понравился, сейчас смотрю десятый сезон
- Элементарно – не впечатлил
- Менталист – даже не знаю, по началу понравился, а сейчас………
- Гавайи 5-0 – классный сериал
- Морская полиция. Спецотдел – интересный сериал
- Готэм – пока не поняла, нравиться он мне или нет
- Закон и порядок – иногда, смотреть очень тяжело
- Кости – поначалу понравился, сейчас даже не знаю
- Белый воротничок – очень понравился сериал, жалко, что закончился
- Касл – мне очень понравился, смотрю сейчас новый сезон
- Форс-мажоры – осилила только 3 сезона
- Анатомия страсти – посмотрела все 10 сезонов, но как то он не сильно мне запомнился
- Скорая помощь – этот сериал вне конкуренции
- Сверхъественное – осилила только 5 сезонов из 9
- Чернобыль. Зона отчуждения – жалко, что закончился, посмотрела бы еще
- Склифасовский – один раз посмотреть можно
- Разведчицы – сериал понравился
- Кухня – некоторые серии прикольные
- Воронины – некоторые серии прикольные, посмеяться есть над чем
- Выжить после – разок посмотреть можно
Продолжение следует…………….
Список фильмов покажу попозже.
Всем спасибо.
Маша, спасибо за такой обзор)) мы любим по вечерам перед сном серию-другую посмотреть в инете! Я из этого списка ну может быть пять только смотрела)) мы больше по юморным, для настроения - ждем новый сезон "Теория большого взрыва", а пока пересматриваем старую добрую "Клинику" !
ОтветитьУдалить