вторник, 15 сентября 2015 г.

Моя новая игрушка от Silhoutte

Добрый вечер!!!!!! Еще раз.....

Мой любимый и ненаглядный супруг подарил мне новый плоттер Curio от Silhoutte. Заказывали из Америки, в России пока не продают.
Расскажу пока про свои первые впечатления, а потом попозже выложу более подробный отчет, добавлю видео, если будет интересно.

Итак вот моя новая игрушка.

Коробка поменьше, чем была у Камео.

Сам плоттер.


Для сравнения поставила рядом Камео.

в открытом виде. По бокам можно хранить ножи и насадки. Очень удобно, не надо каждый раз искать их.

В самой коробки помимо плоттера лежали: основная база, нож (такой же как у Камео), коврики для резки и тиснения, блок питания, инструкция на английском языке, установочный диск, насадки для тиснения толстая и тонкая, сменные коврики и базовая подписка на месяц.
коврики

При установке на компьютер еще появились в программе 50 дополнительных шаблонов. Программа у Curio точно такая же как и Камео. Только добавились дополнительные кнопочки. Когда включаешь программу, она сама распознает какой плоттер подключен, что очень удобно.

В собранном виде плоттер выглядит вот так.
Размер самой платформы 21,5*15,2.
Для того чтобы вырезать шаблон, нужно сложить пирог из сменных ковриков и коврика для резки.
Я попробовала вырезать шаблон, взяла не очень сложный. Вырезал без проблем с первого раза, даже не пришлось использовать функцию "Двойной резки". На Камео эту функцию я постоянно использую.
Фотки шаблона нет, уже использовала в альбоме. Покажу попозже, выложу более подробный обзор работы этого малыша.
Кстати работает он намного тише, чем Камео.
Функцию тиснения еще не попробовала.....
Продолжение следует......
Первые впечатления - я в восторге от этой игрушки. Осталось только разобраться до конца......
Извините, что так "сумборно".....

Всем спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Маша, я не очень в них разбираюсь, но уверена - крутой подарок! Потом делись впечатлениями и - работами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Обязательно поделюсь, я еще не все функции попробовала.

      Удалить