пятница, 13 февраля 2015 г.

Выставка Формула Рукоделия

Всем привет! Как дела? Как настроение?

Я сегодня была на выставке Формула Рукоделия в Сокольниках.
Ну что можно сказать выбор по материалам стал так себе, года 2 назад был намного лучше. Спрос стал меньше, цены выросли где на 40, где-то на 50, а где-то и на 100р. в зависимости от материалов.
Скрапбукинг - было представлено где-то магазинов 10, а может и меньше, не считала. Выбор по материалам не очень. Но я все-таки купила набор бумаги "Весенняя" 15*15 от Флер Дизайн и набор брадсов тоже от Флер Дизайн. Кстати бумага мне понравилась, качество хорошее, приятная на ощупь и плотность бумаги 190 гр.
Квиллинг - я видела только один магазин, но выбор был довольно большой.
Вышивка - ну тут как всегда изобилие.


Вот фотки, снимала на телефон, так что качество оставляет желать лучшего.
Вышивка




 Деревянные "фишки"




Шитье и ткани
 Платья детские очень понравились, с удовольствием такое бы купила своей дочке.



Квиллинг и бисер


Плоттер от фирмы Brother. В прошлом году стоил 30000, теперь - 37000.
Скрапбукинг

Дерево из фоамирана
Интерьерные куколки


Вот как-то так.
Кстати, производители эхо парк и карта белла решили прекратить сотрудничество с Россией.
Производитель чипборда Вишинка поднимает цены на свою продукцию, также как и многие другие иностранные производители.

Всем спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Да уж ,классная бумажка у это. И что даже не будут посылать в Россию, если заказать у них. Флёр вообще не нравится бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправлять наверно будут, если через посредника попробовать заказать, а напрямую не уверена.
      По поводу Флер - мне тоже не нравиться, но конкретно этот понравился.
      Да из российских производителей выбирать не приходиться либо Скрапберисс, либо Флер, либо крат Премьер. Два последних мне не очень нравятся. А Скрапберисс в этом году подвел с поставками.

      Удалить