воскресенье, 25 января 2015 г.

Клей в скрапе

Всем привет!!!
Все скрапмастерицы рано или поздно  задают себе один и тот же вопрос, какой клей выбрать???  Не могу сказать, что я себе задавала такой же вопрос, но клеев перепробовала много. Вот мои варианты. Вдруг кому-нибудь будет интересно.

Продолжим....

  1. Момент Кристалл
Этот клей у всех вне конкуренции. Запах только жуткий, и комнату надо постоянно проветривать. Но зато он клеит отлично, и дают возможность подвигать туда сюда, если надо.
Единственное один раз был момент - клеила свадебный альбом (заказ) и последний лист от него повело. Бумага была от Скрапберисс, пришлось переделывать. Но еще иногда у больших тюбиков бывает сломана крышка, так что лучше проверять.
Пользуюсь постоянно.
Стоит где от 50-150.

2. Клей ПВА
К примеру вот такой.

У него один единственный недостаток сильно ведет бумагу. Не стоит.
Единственный плюс стоит недорого.

3. Клей Титан (Titan Wild)
Попробовала совершенно случайно, остался после ремонта квартиры. Флакон не удобный, клей вытекает не сразу. Если постоянно клеить, то флакон надо держать перевернутом виде. Не очень удобно.  Ведет бумагу, если формат больше чем 20*20.   Пользуюсь, когда клею подложки под фотографии или маленький формат альбома, в общем, когда есть возможность положить под пресс.
Сколько стоит уже не помню.
4. Универсальный клей UHU Twist & Glue
 Мне не понравился, склеивает долго. И то что нарисовано на картинке (точки и линии) не соответствует действительности. У меня это функция практически сразу сломалась. Стоит дорого. Не выгодно.

5. Клей Tacky Glue Original
Не знаю, что так многие восторгаются этим клеем, но мне не очень понравился. Похож на клей ПВА, только очень густой.  Схватывает быстро, в России практически не купить, флакон 118мл стоит порядка 150 р. У меня он есть, аж 2 флакона, но им я клею в основном мелкие детали.

6. Двусторонняя клейкая лента

Пробовала от разных производителей.  Ни  одна мне не понравилась. Клеить на них открытки, альбомы и т.д. вообще противопоказано. Я склеила года 4 назад альбом на такую ленту, так он у меня развалился.
7. Клей карандаш KORES

Не понравился, клеила на него фотки, так они через некоторое время отклеились. Стоит где-то такой тюбик 170 р.

8. Клей ZIG 2 Way Glue

Понравился. Единственный минус очень дорогой (почти 400р.). Взяла его в основном для коврика от плоттера. Мажу коврик этим клеем, жду пока он станет прозрачным, а затем приклеиваю бумагу. Она отлично держится, можно вырезать.

9. Клеевой пистолет  UHU.   

Но им я так и не воспользовалась. Покупала очень давно.

10. Клей спрей.
Ни разу не пробовала, но думаю пахнет также как Момент.
 
Вот как-то так.
Всем спасибо за внимание.
P.S. Расскажите о своих вариантах пожалуйста, если вдруг Вы используете другие клеи.
  





2 комментария:

  1. Маша, присоединяюсь - клей Момент рулит, проверено)) клеем под номером 5 - я тоже не прниклась, и не поняла - за что его так любят?) Скотчем я только клею вкладыши в открытку, клеем-карандашом клею только ажурную и мелкую вырубку, а вот клеевым пистолетом рекомендую пользоваться - только купив его я поняла - какое это облегчение творческого процесса!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я - за "Момент" или "Уху" универсальный. Мелкие детали клею на Глосси, а для объемных цветочков использую клеевой пистолет.
    Клей-карандаш и ПВА - вообще не понравились.

    ОтветитьУдалить